В ремонт привезли KIA Sorento:
+ дата производства май 2014 года,
+ 1 владелец, пробег на панели 135000 км,
+ двигатель бензиновый 2.4 G4KE,
+ автоматическая коробка передач и только передний привод,
+ масло Total 5w30 каждые 7000 км,
+ машина ехала с Нижнего Новгорода и заглохла на трассе. Вновь мотор запустился с треском и через некоторое время встал окончательно.
Снимаем двигатель. Одним словом этот мотор можно охарактеризовать фразой "много стружки", она часто будет прослеживаться на стадии дефектовки. На датчиках положения распредвалов и муфт VVT много взвеси и стружки
+ дата производства май 2014 года,
+ 1 владелец, пробег на панели 135000 км,
+ двигатель бензиновый 2.4 G4KE,
+ автоматическая коробка передач и только передний привод,
+ масло Total 5w30 каждые 7000 км,
+ машина ехала с Нижнего Новгорода и заглохла на трассе. Вновь мотор запустился с треском и через некоторое время встал окончательно.
Снимаем двигатель. Одним словом этот мотор можно охарактеризовать фразой "много стружки", она часто будет прослеживаться на стадии дефектовки. На датчиках положения распредвалов и муфт VVT много взвеси и стружки


На поддоне множество очагов ржи

На датчике уровня масла также хлопья металла с шатунных вкладышей

На передней крышке и поддоне на заводе нанесли герметика с запасом


Обратите внимание на толщину застывшей струи герметика, она могла бы легко перекрыть подачу масла в ББВ. Остатки масла не удалили, чтобы показать сколько мелкой и крупной стружки здесь собралось

Постель ГБЦ в допуске, шейки распредвалов с выработкой и их менять. Натяжитель ГРМ вышел на 5 зубов, выпускная муфта изношена.
Камера сгорания чистая, расхода масла не было
Камера сгорания чистая, расхода масла не было

Добрались до блока цилиндров, уже видны гретые крышки шатунов

Провернуло все шатунные вкладыши, на одной из шеек коленвала трещина и его не восстановить

Это были оригинальные вкладыши от компании Dongsung Metal

Все шатунные вкладыши разрушены

Некоторые из них раздавлены и выдавлены по краям

Все шатуны менять

Коренные вкладыши также основательно разрушены, в верхний слой впрессована мелкая стружка


На стенках цилиндров задиры, средний зазор около 0,08мм и эллипс

Для восстановления этого двигателя нам понадобится:
+ оба распределительных вала,
+ комплект прокладок и сальников,
+ масляный насос 2.0 и все для его адаптации,
+ набор ГРМ и фазовращатель выпускной,
+ коленчатый вал с вкладышами и полукольцами,
+ все шатуны и поршни с кольцами,
+ масло, фильтр, антифриз, магнитная пробка,
+ обводной ролик 2шт.
Стенки блока цилиндров восстановлены гильзами под новые поршни, ГБЦ перебрана и отрегулирована под новые распредвалы. Все детали тщательно отмыты и продуты от большого количества мелкой стружки в каналах. Собираем
+ оба распределительных вала,
+ комплект прокладок и сальников,
+ масляный насос 2.0 и все для его адаптации,
+ набор ГРМ и фазовращатель выпускной,
+ коленчатый вал с вкладышами и полукольцами,
+ все шатуны и поршни с кольцами,
+ масло, фильтр, антифриз, магнитная пробка,
+ обводной ролик 2шт.
Стенки блока цилиндров восстановлены гильзами под новые поршни, ГБЦ перебрана и отрегулирована под новые распредвалы. Все детали тщательно отмыты и продуты от большого количества мелкой стружки в каналах. Собираем









После окончания работ снимаем контрольные замеры давления масла и компрессии



На все вопросы по ремонту ответим по телефону +7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе