Очередной ремонт двигателя G4KE пришелся на KIA Sorento, дата производства апрель 2012 года. Владелец приобрел авто на пробеге 102000 км и уже через 14000 км заметил, что уровень антифриза в бачке упал. Автомобиль направлен к нам на капитальный ремонт двигателя. Снятая головка блока цилиндров внешне в отличном состоянии, выработки на валах и шейках нет
А вот плоскость действительно поведена и требуется мехобработка
Стенки штатных гильз изношены умеренно
Юбки поршней при этом задраны сильно, общий зазор составил 0,07мм и блок нужно ремонтировать
Один поршень визуально отличается от других цветом и количеством нагара, в мотор уже заглядывали чьи-то шаловливые ручки, заменили шатун в сборе на бу, смотали 100000 км (по базам выглядит именно так) и машину на продажу
Шатунные вкладыши подраны, отчетливо видны зоны нагрузки в рабочий ход
На колене предыдущий заказчик экономит не стал и просто заменил его на бу номинал. Такое колено стоит на вторичном рынке около 20000 руб
Заказчик согласовал расточку блока и для ремонта нам понадобится: 1. комплект прокладок, 2. комплект ГРМ, 3. комплект поршней 0,5 с кольцами, 4. масляный насос 2.0 G4KD и комплект его установки, 5. комплект вкладышей и полукольца, 6. муфта CVVT выпускного распредвала, 7. масло, антифриз, фильтр, герметик. 8. шатуны решено заменить комплектом, потому что 2 из 4 установленных ранее несколько отклоняются от допустимых размеров шейки.
Далее разбираем ГБЦ и на мехобработку
Перебираем, притираем и проливаем
Маслосъемные колпачки новые (слева) и бу стенка на стенку
Плоскость ГБЦ выправлена и она идеально ровная
Блок отмыт и расточен в 0,5мм. Для опровержения преждевременных криков о невозможности расточки штатных гильз - толщина штатной гильзы около 1,5мм, поэтому растачивать в 0,5 целесообразно и это будет работать, при условии качественных поршней и прямых рук токаря
Вкладыши заменяем все
Колено установлено в блок и затянуто по заморскому талмуту, вращается легко
Новые шатуны собраны с поршнями и кольцами
Короткий блок собран с учетом каждый поршень в свой цилиндр, это обязательное требование качественного ремонта
Монтируем насос и завершаем сборку
По итогу ремонт выполнен за 6 дней. Автосервис КарповМоторс. Ремонт двигателей с гарантией 1 год или 25000 км пробега.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61 Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11