На пробеге около 90000 км этот автомобиль уже был у нас на капитальном ремонте двигателя и вот по прошествии 53000 км он вернулся. Причина повторного обращения - сильный жор масла, около литра на 1000 км пути.
Владелец самостоятельно провел диагностику и выяснил, что развалился катализатор. После его удаления жор масла остался и автомобиль направлен нам в ремонт. Вскрываем мотор, оцениваем состояние после пробега 53000 км и результат распространения керамической пыли по мотору.
ГРМ В отличном состоянии - гидронатяжитель вышел всего на 2 зуба. Будет заменена муфта CVVT выпускного распредвала - пыль проникла внутрь с маслом и образовалась выработка
![](https://static.tildacdn.com/tild3331-3665-4339-a431-353132313765/01.jpeg)
Масло заливалось 5w40 и заменялось каждые 7000 км, отложений за 53000 км нет
![](https://static.tildacdn.com/tild3932-3039-4131-b232-653132383033/02.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3230-3839-4162-a163-643763306166/03.jpeg)
Пыль пробралась по всему мотору - распредвалы задраны и будут заменены
![](https://static.tildacdn.com/tild6133-6166-4131-b931-376634396538/04.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6662-3634-4936-b165-633931653334/05.jpeg)
Постель ГБЦ в хорошем состоянии и будет использована повторно после переборки
![](https://static.tildacdn.com/tild6338-3265-4537-b462-636565306366/06.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6261-3030-4831-b931-383962636264/07.jpeg)
В момент дефектовки владелец автомобиля присутствовал. Мы показали ему результат попадания частиц каталитического нейтрализатора в цилиндры - задиры по окружности цилиндров, запавшие кольца и разбитые юбки поршней. Вскрыли масляный насос, внутри так же выработка от пыли. Фото этих дефектов, к сожалению, не сохранились.
Отложения на блоке так же отсутствуют
![](https://static.tildacdn.com/tild3934-3738-4561-b235-396635363366/08.jpeg)
Верхний слой шатунных и коренных вкладышей потерт, полукольца так же с выработкой
![](https://static.tildacdn.com/tild3537-3761-4132-b634-623633666238/09.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3134-6232-4634-a464-313334616131/10.jpeg)
На шейках коленчатого вала присутствуют микро риски - размер в допуске, полировка сделает свое дело
![](https://static.tildacdn.com/tild3938-3637-4738-b139-303334333639/11.jpeg)
Ранее блок цилиндров восстанавливался частично - в 1 цилиндре был сильный задир и его гильзовали. В остальных цилиндрах восстановили хон и использовали поршни стандарта С. Сейчас будет гильзован весь блок под новые оригинальные поршни.
Итак, детали мотора поехали в мехобработку, а нам требуются запчасти:
- комплект прокладок всего мотора,
- комплект поршней с кольцами,
- масляный насос 2.0,
- вкладыши коренные и шатунные, полукольца,
- ванос выпускной,
- масло, антифриз, фильтр и герметик,
- новые оригинальные распредвалы впуск и выпуск.
По возвращении деталей производим сборку мотора
![](https://static.tildacdn.com/tild3835-3932-4565-b135-396430396562/12.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6366-3264-4431-a235-393266386638/13.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3738-6265-4461-b162-636531336365/14.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6134-3838-4532-a133-336431323163/15.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3636-3031-4565-b039-333039643362/16.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3862-6235-4632-a634-333563643435/17.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3665-6538-4036-a637-613235333265/18.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6330-6337-4532-a431-663162333534/19.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3732-6162-4433-b837-663839393038/20.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3662-3938-4861-b138-643336346138/21.jpeg)
Проводим контрольные замеры после первого пуска
![](https://static.tildacdn.com/tild3334-6366-4566-b436-323765666164/22.jpeg)
Ремонт выполнен за 16 дней.