Клиент привёз машину на эвакуаторе - провернуло шатунный вкладыш
До нас он был в стороннем сервисе и для сравнения решил заехать к нам. В общем-то у нас и осталась его машина на ремонт.
Почему? Зачем объяснять? Ведь вы можете почитать наши статьи и убедиться, что лучше капиталиться в профильном сервисе у профессионалов, для которых такой ремонт не является задачкой со звёздочкой.
Разбираем ДВС В маслозаборнике масляного насоса прекрасно расположились болты. Что же они там делают?
А вот что... Мастера своего дела и просто "хорошие" люди сложили часть запчастей в масляный поддон. Его лакокрасочное покрытие повредилось, из-за чего будет образовываться мусор и постепенно убивать двигатель. Поддон под замену...
Натяжитель ГРМ вышел
Распредвалы в полировку Постели в хорошем состоянии
Место преступления шатунного вкладыша
Полукольца под замену. Сильная выработка
Поршни изношены, маслосъёмные кольца залегли
В цилиндрах задиры
Для ремонта понадобятся:
Комплект прокладок и сальников всего мотора
Комплект ГРМ
Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
Шатуны
Новый насос
Блок моем, продуваем и приступаем к сборке шорт-блока
Монтируем распредвалы в постель
Устанавливаем новый масляный насос
Устанавливаем новый комплект ГРМ и выставляем по меткам
Ставим переднюю и клапанную крышки. Устанавливаем масляный поддон, датчики и навесное оборудование.
Двигатель собран!
Удаляем катализатор и ставим пламегаситель
Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону: