Статьи о ремонте

Потрошим G4KE с кредитного авто! Ремонт Hyundai Santa Fe с пробегом 173000 км

Сегодня у нас в работе Hyundai Santa Fe, дата производства январь 2011 года и полноприводный автомат.

Автомобиль приобретен в кредит на пробеге 173000 км месяц назад. Мотор стучит и не тянет, поэтому попал к нам. Загоняем на подъемник и начинаем осмотр с подвески - часть сайлентов с крупными трещинами и отслоениями, но большинство откровенно порваны. 

Далее переходим к "раздеванию" мотора - все катушки замотаны изолентой, чтобы не развалились

Корпус термостата разваливается и нет прокладочных колец

Снимаем двигатель и часть навесного

В поддоне много мелкой и крупной стружки

ГБЦ не родная, это видно по широким крышкам распредвалов, успокоителе цепи ГРМ и чугунным распредвалам

Масляных отложений практически нет, мотор недавно мылся и ремонтировался. Гидронатяжитель вышел на 5 зубов, но на башмаках уже заметна выработка и оригинальность цепи вызывает сомнение

ГБЦ изношена, задиры по шейкам распредвалов и постелям

Часть болтов выходят с резьбой

Масляный насос 2.0 не оригинал и сильно изношен

Прокладка ГБЦ Dyg или того дешевле, развалилась при съеме головки блока. Поршни болтаются в цилиндрах, тепловой зазор повышен

Коленвал бу не оригинал и 1 шатун новый не оригинал, слева второй

Сняли шатуны, тут сборная солянка:
1й шатун - родной 2351025200, для машин до 2012 года,
2й - китай а-ля 2351025250, для самых последних G4KE, даже маркировка HK присутствует, но нет буквы вкладыша,
3й - 2351025230, для машин 12-14х годов,
4й - родной шатун, как и первый.

Юбки поршней и стенки цилиндров задраны

Поршни стоят турецкие Yenmak ремонтного размера 0,5мм. Бренд не популярный на нашем рынке, возможно потому что не производит поршни 0,5 G4KE под моторы с масляными форсунками

Коленвал уже расточен 0,5мм по всем шейкам. Выработка более 0,25мм и расточить уже не выйдет, потому что ремонтные вкладыши 1мм на нашем рынке отсутствуют

Вкладыши использовались Тайхо, работали без масла и сильно разрушены

По результатам дефектовки заказчик принял решение заменить мотор на оригинальный из наших запасов и ввиду высокой финансовой нагрузки подвеску пока не трогать. Список деталей для ремонта будет короткий:
восстановленный мотор (блок гильзован, оригинальные новые шатуны, поршни, кольца, вкладыши, полукольца, ГРМ, прокладки и масляный насос 2.0, ГБЦ перебрана и притерта. Так же 2 новых оригинальных распредвала)  из наших запасов (так же с гарантией 1 год или 25000 км пробега) и все прокладки для его установки под капот,
корпус термостата (только новый оригинал, другие варианты кривые и текут сразу), 
обводной ролик и приводной ремень,
4 катушки зажигания, жидкости и магнитная пробка.

Немного фото со сборки этого мотора

Проводим контрольные замеры и отпускаем авто. Ремонт выполнен за 28 дней.