![](https://static.tildacdn.com/tild3831-3535-4233-b737-363530323436/01.jpeg)
Автомобиль приобретен в кредит на пробеге 173000 км месяц назад. Мотор стучит и не тянет, поэтому попал к нам. Загоняем на подъемник и начинаем осмотр с подвески - часть сайлентов с крупными трещинами и отслоениями, но большинство откровенно порваны.
![](https://static.tildacdn.com/tild3936-6436-4164-a162-626239313361/02.jpeg)
Далее переходим к "раздеванию" мотора - все катушки замотаны изолентой, чтобы не развалились
![](https://static.tildacdn.com/tild3331-3638-4166-b332-643639373637/03.jpeg)
Корпус термостата разваливается и нет прокладочных колец
![](https://static.tildacdn.com/tild3337-3832-4634-b039-333731336363/04.jpeg)
Снимаем двигатель и часть навесного
![](https://static.tildacdn.com/tild3136-6564-4265-b638-613666333634/05.jpeg)
В поддоне много мелкой и крупной стружки
![](https://static.tildacdn.com/tild3861-6237-4037-b865-356631336166/06.jpeg)
ГБЦ не родная, это видно по широким крышкам распредвалов, успокоителе цепи ГРМ и чугунным распредвалам
![](https://static.tildacdn.com/tild6239-6134-4461-b262-356462613061/07.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6332-3633-4338-b032-376634623231/08.jpeg)
Масляных отложений практически нет, мотор недавно мылся и ремонтировался. Гидронатяжитель вышел на 5 зубов, но на башмаках уже заметна выработка и оригинальность цепи вызывает сомнение
![](https://static.tildacdn.com/tild3637-6265-4930-b739-386665356635/09.jpeg)
ГБЦ изношена, задиры по шейкам распредвалов и постелям
![](https://static.tildacdn.com/tild3662-3363-4034-b831-356464396635/10.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3762-3163-4630-b262-613738316632/11.jpeg)
Часть болтов выходят с резьбой
![](https://static.tildacdn.com/tild3464-6231-4433-b262-646365363531/12.jpeg)
Масляный насос 2.0 не оригинал и сильно изношен
![](https://static.tildacdn.com/tild3032-3131-4534-b837-666130383938/13.jpeg)
Прокладка ГБЦ Dyg или того дешевле, развалилась при съеме головки блока. Поршни болтаются в цилиндрах, тепловой зазор повышен
![](https://static.tildacdn.com/tild3366-6265-4131-a366-393238613638/14.jpeg)
Коленвал бу не оригинал и 1 шатун новый не оригинал, слева второй
![](https://static.tildacdn.com/tild3766-6261-4534-b366-653434376435/15.jpeg)
Сняли шатуны, тут сборная солянка:
1й шатун - родной 2351025200, для машин до 2012 года,
2й - китай а-ля 2351025250, для самых последних G4KE, даже маркировка HK присутствует, но нет буквы вкладыша,
3й - 2351025230, для машин 12-14х годов,
4й - родной шатун, как и первый.
![](https://static.tildacdn.com/tild6236-3831-4133-b332-386663616137/16.jpeg)
Юбки поршней и стенки цилиндров задраны
![](https://static.tildacdn.com/tild6431-3037-4362-b435-633031366331/17.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3164-6362-4266-a466-373763666431/18.jpeg)
Поршни стоят турецкие Yenmak ремонтного размера 0,5мм. Бренд не популярный на нашем рынке, возможно потому что не производит поршни 0,5 G4KE под моторы с масляными форсунками
![](https://static.tildacdn.com/tild6638-3061-4332-a234-356233393064/19.jpeg)
Коленвал уже расточен 0,5мм по всем шейкам. Выработка более 0,25мм и расточить уже не выйдет, потому что ремонтные вкладыши 1мм на нашем рынке отсутствуют
![](https://static.tildacdn.com/tild3963-6139-4663-a632-643865363330/20.jpeg)
Вкладыши использовались Тайхо, работали без масла и сильно разрушены
![](https://static.tildacdn.com/tild6563-3137-4433-b465-336166663637/21.jpeg)
По результатам дефектовки заказчик принял решение заменить мотор на оригинальный из наших запасов и ввиду высокой финансовой нагрузки подвеску пока не трогать. Список деталей для ремонта будет короткий:
восстановленный мотор (блок гильзован, оригинальные новые шатуны, поршни, кольца, вкладыши, полукольца, ГРМ, прокладки и масляный насос 2.0, ГБЦ перебрана и притерта. Так же 2 новых оригинальных распредвала) из наших запасов (так же с гарантией 1 год или 25000 км пробега) и все прокладки для его установки под капот,
корпус термостата (только новый оригинал, другие варианты кривые и текут сразу),
обводной ролик и приводной ремень,
4 катушки зажигания, жидкости и магнитная пробка.
Немного фото со сборки этого мотора
![](https://static.tildacdn.com/tild3938-3233-4636-a132-646432373637/22.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6134-3765-4161-b939-663231613665/23.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6239-3331-4635-a262-643664333437/24.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6534-6236-4365-a231-323535396437/25.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3231-6238-4132-a532-353439326463/26.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3261-6162-4335-a330-646336313334/27.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3539-3162-4339-a534-383366373831/28.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3266-3364-4863-a465-393966396432/29.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3562-3762-4133-b636-356366633361/30.jpeg)
Проводим контрольные замеры и отпускаем авто. Ремонт выполнен за 28 дней.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону: +7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Читайте реальные отзывы о нашей работе>>