В марте цех посетил шумный G4NA. Масложор, а также изнурительное цоканье надоело владельцу автомобиля, и он решил откапиталить мотор.
Катализатор стоит
Владелец второй
И катализатор, соответственно, удалять. Начал сыпаться
Приступаем к дефектовке мотора
Снимаем клапанную и переднюю крышки, демонтируем ГРМ. Будем ставить новый комплект, так как цепь растянулась
Распредвалы в порядке, будем шлифовать шейки
Постели выглядят прилично, подозрений не вызывают
7 гидрокомпенсаторов изжили себя
Масляный насос с износом
В масляном поддоне металлическая пудра
Шатунные вкладыши знатно изношены
Юбки поршней с задирами и стёртым антифрикционным покрытием. Маслосъёмные кольца залегли, а на днищах нагар
Цилиндры с задирами, будем растачивать
Для ремонта понадобятся:
Комплект прокладок и сальников всего мотора
Масляный насос
Комплект ГРМ
Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
Набор гидрокомпенсаторов
Приступаем к сборке шатунно-поршневой группы
Монтируем распредвалы в постели
Монтируем новый комплект ГРМ и выставляем его по меткам
Устанавливаем переднюю крышку и крышку электронной муфты. Ставим клапанную крышку, устанавливаем масляный поддон, датчики и навесное оборудование. Двигатель готов!
Удаляем катализатор и устанавливаем пламегаситель
Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу!
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону: