Клиент обратился в сторонний сервис с жалобой на стук. Предположили ГРМ и уверили, что с его заменой звук пройдёт. Но чуда не произошло. И главное никого не смутило, что ГРМ не стучит, а звенит... Но да ладно...
Что и следовало ожидать - после замены ГРМ стук не прошёл.
Владелец авто поставил машину и реши, что на гремящем двигателе ездить не будет. (Правильное решение)
Давайте смотреть подробнее, в чём же причина стучащего мотора
Что и следовало ожидать - после замены ГРМ стук не прошёл.
Владелец авто поставил машину и реши, что на гремящем двигателе ездить не будет. (Правильное решение)
Давайте смотреть подробнее, в чём же причина стучащего мотора

Клапан CVVT чистый

Цепь ГРМ китайская

Распредвалы в полировку

Постели почти в идеальном состоянии

На первом и четвёртом поршнях полностью стёрто антифрикционное покрытие с юбок

Соответственно цилиндры под этими же номерами сильно задрало

Для ремонта понадобятся:
- Комплект прокладок и сальников всего мотора
- Передняя крышка
- Комплект ГРМ
- Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
Блок вымыли, продули. Собираем шорт-блок






Монтируем распредвалы в постели


Устанавливаем новый комплект ГРМ и выставляем его по меткам

Ставим переднюю и клапанную крышки. Устанавливаем масляный поддон, датчики и навесное оборудование

Удаляем катализатор и устанавливаем пламегаситель

Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:
+7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе
+7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе