Авто поступило с расходом масла 1 л на 1000 км и характерным стуком. К слову, к её нынешнему пробегу прибавляем ещё 30000, так как они скручены, и получаем общую картину - 245000 и конкретно подуставший двигатель.
Снимаем ДВС
Клапан CVVT в нагаре и стружке
Передняя крышка также в сильном нагаре
Та же учесть не обошла стороной ГБЦ, распредвалы и постель
Помимо нагара на постели виден износ от работы распредвалов
ГРМ изношен и вышел на 5 зубчиков. Будем менять
Демонтируем ГБЦ. И что мы видим? Нагар на клапанах, поршнях и, в общем-то, на всём блоке
На юбке поршней стерто антифрикционное покрытие, а кольца залегли. Вкладыши изношены.
На насосе металлический мусор
Коленвал, как и в 90% случаев в норме. Шейки будем шлифовать
Переходим к ремонту Для ремонта нам понадобится:
Комплект всех прокладок
Набор вкладышей
Поршни и кольца
Комплект ГРМ
Масляный насос
Устанавливаем коленвал и поршни
Устанавливаем ГБЦ и распредвалы
Устанавливаем ГРМ и выставляем его по меткам.
После монтажа мотора снимаем контрольные замеры и сдаём авто владельцу
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону