Авто поступило с расходом масла 1 л на 1000 км и характерным стуком.
К слову, к её нынешнему пробегу прибавляем ещё 30000, так как они скручены, и получаем общую картину - 245000 и конкретно подуставший двигатель.
К слову, к её нынешнему пробегу прибавляем ещё 30000, так как они скручены, и получаем общую картину - 245000 и конкретно подуставший двигатель.
Снимаем ДВС

Клапан CVVT в нагаре и стружке

Передняя крышка также в сильном нагаре

Та же учесть не обошла стороной ГБЦ, распредвалы и постель


Помимо нагара на постели виден износ от работы распредвалов

ГРМ изношен и вышел на 5 зубчиков. Будем менять


Демонтируем ГБЦ. И что мы видим? Нагар на клапанах, поршнях и, в общем-то, на всём блоке



На юбке поршней стерто антифрикционное покрытие, а кольца залегли.
Вкладыши изношены.
Вкладыши изношены.


На насосе металлический мусор

Коленвал, как и в 90% случаев в норме. Шейки будем шлифовать


Переходим к ремонту
Для ремонта нам понадобится:
Для ремонта нам понадобится:
- Комплект всех прокладок
- Набор вкладышей
- Поршни и кольца
- Комплект ГРМ
- Масляный насос
Устанавливаем коленвал и поршни






Устанавливаем ГБЦ и распредвалы


Устанавливаем ГРМ и выставляем его по меткам.



После монтажа мотора снимаем контрольные замеры и сдаём авто владельцу
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону
+7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе
+7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе