Статьи о ремонте

Ошибка P0014. Ремонт двигателя 2.4 G4KE KIA Sorento 2011

В ремонте KIA Sorento, дата производства март 2011 года.
Автомобиль приобретен на пробеге около 140000 км, на момент обращения пробег 175640 км.
Масло использовалось Shell 5w30, интервал замены 10000 км.
На панели приборов появился "чек", считывание показало ошибку положение распредвала. Расход масла около 1 л на 1000 км и слышна перекладка поршня. В памяти Ошибка P0014 — Положение распределительного вала “B”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы.

Мотор разобран, на всех распредвалах сильные задиры и частичное разрушение, выработка по всем шейкам выше допуска. Шейки ГБЦ при этом без задиров


Снятая ГБЦ открыла такую картину

Извлекаем коленчатый вал - все шейки потерты, размеры так же выше допуска

Два цилиндра задраны более других

Шейки шатунов целые, шатунные вкладыши все потерты. Юбки поршней задраны соответственно стенкам цилиндров


Трущиеся части уже испытывали дефицит смазки, которая проваливалась в образовавшуюся выработку на распределительных валах, коленвале и вкладышах. В скором времени это привело бы к провороту шатунного вкладыша или/и, что хуже, к облому шатуна и пробитии блока цилиндров.

Все детали отправлены на мойку, блок гильзуем и для ремонта нам понадобится:
  • комплект прокладок двигателя новый оригинал,
  • масляный насос 2.0 и комплект установки,
  • масло моторное, фильтр, антифриз и герметик сборочный,
  • клапан картерных газов в крышку ГБЦ,
  • комплект новых оригинальных поршней и колец,
  • комплект ремонтных вкладышей и полукольца упорные,
  • новый оригинальный комплект ГРМ,
  • новые оригинальные распредвалы впуск и выпуск.

В это время мы активно переезжали на новое место, поэтому фото сборки будет не много

Ремонт выполнен за 26 дней.