Статьи о ремонте

Двигатель G4NA стучит на 91000 км. Капитальный ремонт мотора KIA Sportage 2014

В работу поступил KIA Sportage, дата производства сентябрь 2014 года. Владелец у авто единственный и на момент обращения проехал на ней около 91000 км. Масло в мотор заливалось Mobil и регулярно заменялось.
Как мы знаем, для мотора G4NA регулярной замены и хорошего масла не достаточно для отсутствия задиров, поэтому в нашем случае стенки цилиндров выглядят так

Поршни аналогичным образом изношены

Коленчатый вал в отличном состоянии и допобработки не требует

Головка блока цилиндров и распредвалы так же без задиров, обработаем по плоскости и отмоем

Разбираем ГБЦ и в числе прочего отправляем в мехобработку

А для ремонта нам нужно:
1. к-т прокладок двигателя полный,
2. поршни и кольца поршневые стандартные новые оригинал,
3. фильтр масляный, масло двс, антифриз, герметик,
4. комплект вкладышей номинал и полукольца,
5. комплект ГРМ новый оригинал,
6. ремень приводной оригинал,
7. муфта распредвала впуск и выпуск,
8. насос масляный новый оригинал,
9. водяная помпа.

Головка блока вернулась с мехобработки, заменяем МСК, притираем клапаны

Новые поршни собраны с шатунами

Блок гильзован, отмыт и готов к сборке

Везде заменяем изношенные резиновые прокладки

Колено притянуто коренными опорами как того требует мануал, ход свободный

Завершаем сборку

И замеряем давления масла на ХХ

По итогу ремонт занял 8 дней.