Расход масла у машины минимальный, а капиталка назрела. Как так?
Да, самый распространённый симптом не всегда даёт о себе знать. И многие считают, что если мотор стучит, но масло +- в уровень, то это не про капремонт и продолжают ездить на авто. А зря.
Стоит напоминать, какие последствия могут быть если вовремя не обратиться в автосервис? Понимаем, думать об этом не хочется, да вы и сами все знаете.
Начинаем дефектовку Клапан CVVT чистый
Натяжитель ГРМ вышел
Распредвалы со следами износа. Но если выпускной обошёлся лёгким испугом, то у впускного выработка в разы серьёзнее - менять.
Шатунные вкладыши с задирами
Коленвал тьфу-тьфу-тьфу. Хорошо всё с ним
Антифрикционное покрытие на юбках поршней стерто, маслосъемные кольца залегли, на днищах нагар
И приговариваем цилиндры к расточке
Для ремонта понадобятся:
Комплект прокладок и сальников всего мотора
Комплект ГРМ
Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
Впускной распредвал
Моем и продуваем блок, устанавливаем коленвал и собираем шатунно-поршневую группу
Устанавливаем новый комплект ГРМ и выставляем его по меткам
Двигатель собран
Удаляем катализатор, дабы продлить жизнь мотора на долгие километры
Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:
+7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11