Статьи о ремонте

"Контрактный" двигатель G4KE проехал 41000 км и заклинил

К нам поступил очередной KIA Sorento. Дата производства авто декабрь 2011 года, полный привод и автомат

Машина во владении с пробега 56000 км и на 130000 км мотор заменили на "контрактник", который через 41000 км благополучно заклинил. К нам машина поступила на эвакуаторе с разобранным мотором в багажнике

Изымаем и осматриваем детали. На впускном коллекторе очень много герметика - ставили на старые прокладки и решили исключить подсос таким образом

ГБЦ от мотора с мультивпрыском, а вот распредвалы, муфты и, соответственно, весь ГРМ от двигателя с допнасосом в головке, а именно от 2.4л G4KJ. Существенный износ везде - на постелях ГБЦ и шейках распредвалов задиры, фазокрутилки болтаются на распредвалах, гидронатяжитель цепи вышел на 7 зубов

Свечи с большим нагаром на электродах и пробитым изолятором

Все шатуны от мотора с прямым впрыском с плавающим пальцем

Теперь топчик! Шатунные вкладыши "контрактника" от газели, замок центровки сточен

Поршни вперемешку от G4KJ (справа с характерным отливом на камере сгорания под прямой впрыск) и от какого-то другого мотора (если кто знает, напишите в комментариях)

На блоке следы паронитовой прокладки (в оригинале ставится только металл), стенки цилиндров с задирами и очагами ржавчины

На выпускном коллекторе трещина, а катализатор вываливается кусками. Заменим его на пламегаситель

Контрактник оказался слеплен из мусора и восстановить его мы не можем, поэтому собираем двигатель из наших деталей 

Дальше увлекательные упражнения с подбором болтов из прежнего комплекта, "заботливо" сложенных в общую кучу

Очищаем и обрабатываем порядком изношенные шлицы полного привода

И магия случилась - мотор под капотом, все правильно установлено и прикручено

Первый запуск и контрольные замеры 

Ремонт выполнен за 25 дней.

На все вопросы по ремонту ответим по телефону +7 925 455-55-61 Алексей
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе