Через месяц двигатель установили на автомобиль и довольный владелец оставил отзыв (он довольно длинный, можно почитать по ссылке выше).
С того момента машина проехала около 50000 км и поршневая застучала. Сам по себе мотор G4KE не склонен к задирам так, как G4KD. Вскрытие показало задиры на всех цилиндрах
![](https://static.tildacdn.com/tild3032-3438-4635-b739-663662396233/02.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3430-6633-4161-a165-303663323632/03.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3035-3131-4535-b333-316561386661/04.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3261-6436-4432-a564-633937663132/05.jpeg)
Поршни так же разбиты
![](https://static.tildacdn.com/tild6666-6135-4431-b734-343334356530/06.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3435-3264-4631-a539-333031303733/07.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3431-6139-4536-a364-323265313461/08.jpeg)
Не будем мучить вас ожиданиями - в нашем случае отсутствие маслоохладителя в разы увеличило образование задиров в G4KE. Можно сказать, что G4KE без маслоохладителя превращается в G4KD, который страдает сильными задирами.
Подведем итог в конце поста, а пока коленвал с этого мотора, который на редкость в идеальном состоянии
![](https://static.tildacdn.com/tild3964-3962-4662-b936-396336343933/09.jpeg)
Головка блока цилиндров так же без следов масляного голодания, отмоем и переберем
![](https://static.tildacdn.com/tild3436-3031-4265-a230-393463653839/10.jpeg)
Разбираем ее и в числе прочих деталей в мехобработку
![](https://static.tildacdn.com/tild3564-3733-4733-b664-346262353132/11.jpeg)
Сегодня для ремонта нам понадобится:
1. к-т прокладок всего двигателя,
2. комплект поршней 0,5 с кольцами,
3. фильтр, масло моторное, антифриз, герметик,
4. комплект вкладышей номинал и полукольца,
5. ролик паразитный приводного ремня,
6. клапан VVT выпускной муфты,
7. насос масляный g4kd + комплект адаптации.
Заменять ГРМ и муфты на новые заказчик отказался по соображениям экономии. Тем временем с мехобработки пришла ГБЦ, капиталим ее
![](https://static.tildacdn.com/tild3838-3735-4730-b164-623265656162/12.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3637-3337-4635-b635-613636373736/13.jpeg)
Блок отмыт и расточен в 0,5мм
![](https://static.tildacdn.com/tild3434-6361-4138-b863-373461623036/14.jpeg)
Новые поршни 0,5 готовы к сборке
![](https://static.tildacdn.com/tild6264-3231-4536-b161-666665623962/15.jpeg)
Собираем на новых вкладышах
![](https://static.tildacdn.com/tild3034-6333-4366-b462-333263316439/16.jpeg)
Коленвал перед монтажом в блок
![](https://static.tildacdn.com/tild3339-3365-4764-a130-663433633665/17.jpeg)
Еще несколько фото сборки
![](https://static.tildacdn.com/tild6561-3362-4531-a136-396538343537/18.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3436-6261-4734-b166-666631666332/19.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6236-3530-4832-b366-616137613534/20.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3030-6263-4736-b362-393265663638/21.jpeg)
Контрольный замер давления масла
![](https://static.tildacdn.com/tild3961-3438-4164-b531-303034333431/22.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6463-6632-4932-b639-333939333261/23.jpeg)
По итогу ремонт выполнен за 6 дней.
Время выводов:
1. маслоохладитель на двигателях G4KE и G4KD необходим и он в числе прочих в значительной степени борется с образованием задиров,
2. не каждый заказчик готов их ставить, потому что переделка только по запчастям выйдет в районе 15000 руб (в зависимости от наличия и курса конечно),
3. без этих доработок авто на новых чугунных гильзах с правильным зазором и оригинальными поршнями пройдет порядка 100т км и это в большинстве случаев достаточно для заказчика.
Автосервис КарповМоторс. Ремонт двигателей с гарантией 1 год или 25000 км пробега.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Читайте отзывы о нашей работе