Ранее мы писали про капремонт двигателя по данному автомобилю. И в процессе демонтажа мотора были выявлены проблемы с полным приводом. Сильный износ шлицов в чашке дифференциала и на угловом редукторе
Работы согласовали и приступили к ремонту Снимаем АКПП и приступаем к полному приводу. Достаём гидротрансформатор
Снимаем колокол
Достаём дифференциал и разбираем его
Устанавливаем новые подшипники на новую чашку
Приступаем к сборке. Собираем дифференциал и устанавливаем его обратно в АКПП. Зачищаем все привалочные поверхности на корпусе коробки и на колоколе
Наносим герметик на колокол и устанавливаем его на АКПП
Готово!
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону: