В ремонт двигателя поступил автомобиль KIA Sorento, дата производства август 2011 года. Машина приобреталась на пробеге 90000 км, в мотор заливалась синтетика 5w30 и заменялась каждые 10000 км. На пробеге 220000 км с двигателем G4KE что-то произошло и владелец обратился к официалам за дефектовкой. Там ему сняли двигатель, АКПП, рулевую рейку, подрамник, всю проводку, патрубки моторного отсека и остальное, что нашли под капотом. Какой расчет получил после этого заказчик (обычно это стоимость ремонта у нас умножить на 2) и сколько оставил там денег история умалчивает, но машина на эвакуаторе прибыла к нам
Снятые детали приехали с авто. За кадром подрамник, раздатка, аккумулятор, АКПП и тд.
Приступаем к дефектовке, в поддоне много стружки
Обнаружено 2 провернутых шатуна
На 1 из выживших шатунов неверно установлена крышка
Провернуло шатунные вкладыши 1 и 3 цилиндров, остальные шейки задраны
Коренные вкладыши разрушены
ГБЦ обнаружена в сборе с выпускным коллектором. На шейках и распредвалах глубокие задиры, масляное голодание проявляется по всему мотору
На клапанах VVT и датчиках положения распредвала много стружки и грязи
Глубокие задиры во всех цилиндрах
На выпускном коллекторе трещины
А внутри частицы катализатора
Сам катализатор разрушен местами. Заменим пламегасителем, иначе ремонт будет впустую
Для ремонта нам понадобится:
комплект прокладок всего мотора,
бу ГБЦ в сборе с распредвалами,
4 новых шатуна со стандартными поршнями и кольцами,
коленвал бу (родной не удалось восстановить) с комплектом вкладышей и полукольца,
масляный насос 2.0 и комплект адаптации,
выпускная муфта CVVT,
жидкости, герметик, фильтр,
комплект ГРМ,
сальник АКПП,
кронштейн генератора,
стартер (сгорел в момент поломки мотора от попыток запустить его),
пламегаситель для удаления катализатора.
Детали мотора возвращаются с мехобработки - блок гильзован, поршни собраны с шатунами, ГБЦ шлифована, все детали мыты. Приступаем к сборке
После установки крышек транспортируем авто в цех и готовимся к установке мотора. Россыпь ингредиентов из багажника выглядит так
И контрольные замеры после первого пуска и прогрева
Ремонт занял всего 9 дней.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61