В ремонт двигателя поступил автомобиль KIA Sorento, дата производства август 2011 года. Машина приобреталась на пробеге 90000 км, в мотор заливалась синтетика 5w30 и заменялась каждые 10000 км. На пробеге 220000 км с двигателем G4KE что-то произошло и владелец обратился к официалам за дефектовкой. Там ему сняли двигатель, АКПП, рулевую рейку, подрамник, всю проводку, патрубки моторного отсека и остальное, что нашли под капотом. Какой расчет получил после этого заказчик (обычно это стоимость ремонта у нас умножить на 2) и сколько оставил там денег история умалчивает, но машина на эвакуаторе прибыла к нам Снятые детали приехали с авто. За кадром подрамник, раздатка, аккумулятор, АКПП и тд. Приступаем к дефектовке, в поддоне много стружки Обнаружено 2 провернутых шатуна На 1 из выживших шатунов неверно установлена крышка Провернуло шатунные вкладыши 1 и 3 цилиндров, остальные шейки задраны Коренные вкладыши разрушены ГБЦ обнаружена в сборе с выпускным коллектором. На шейках и распредвалах глубокие задиры, масляное голодание проявляется по всему мотору На клапанах VVT и датчиках положения распредвала много стружки и грязи Глубокие задиры во всех цилиндрах На выпускном коллекторе трещины А внутри частицы катализатора Сам катализатор разрушен местами. Заменим пламегасителем, иначе ремонт будет впустую Для ремонта нам понадобится:
комплект прокладок всего мотора,
бу ГБЦ в сборе с распредвалами,
4 новых шатуна со стандартными поршнями и кольцами,
коленвал бу (родной не удалось восстановить) с комплектом вкладышей и полукольца,
масляный насос 2.0 и комплект адаптации,
выпускная муфта CVVT,
жидкости, герметик, фильтр,
комплект ГРМ,
сальник АКПП,
кронштейн генератора,
стартер (сгорел в момент поломки мотора от попыток запустить его),
пламегаситель для удаления катализатора.
Детали мотора возвращаются с мехобработки - блок гильзован, поршни собраны с шатунами, ГБЦ шлифована, все детали мыты. Приступаем к сборке После установки крышек транспортируем авто в цех и готовимся к установке мотора. Россыпь ингредиентов из багажника выглядит так И контрольные замеры после первого пуска и прогрева Ремонт занял всего 9 дней.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61