Top.Mail.Ru
Наши ремонты

Сломался G4KE - иду к официалам! Ремонт KIA Sorento 2011

Kia Sorento G4KD/G4KE/G4KH/G4KJ/G4KM
В ремонт двигателя поступил автомобиль KIA Sorento, дата производства август 2011 года.
Машина приобреталась на пробеге 90000 км, в мотор заливалась синтетика 5w30 и заменялась каждые 10000 км.
На пробеге 220000 км с двигателем G4KE что-то произошло и владелец обратился к официалам за дефектовкой. Там ему сняли двигатель, АКПП, рулевую рейку, подрамник, всю проводку, патрубки моторного отсека и остальное, что нашли под капотом. Какой расчет получил после этого заказчик (обычно это стоимость ремонта у нас умножить на 2) и сколько оставил там денег история умалчивает, но машина на эвакуаторе прибыла к нам

Снятые детали приехали с авто. За кадром подрамник, раздатка, аккумулятор, АКПП и тд. 

Приступаем к дефектовке, в поддоне много стружки

Обнаружено 2 провернутых шатуна

На 1 из выживших шатунов неверно установлена крышка

Провернуло шатунные вкладыши 1 и 3 цилиндров, остальные шейки задраны

Коренные вкладыши разрушены

ГБЦ обнаружена в сборе с выпускным коллектором. На шейках и распредвалах глубокие задиры, масляное голодание проявляется по всему мотору

На клапанах VVT и датчиках положения распредвала много стружки и грязи

Глубокие задиры во всех цилиндрах

На выпускном коллекторе трещины

А внутри частицы катализатора

Сам катализатор разрушен местами. Заменим пламегасителем, иначе ремонт будет впустую

Для ремонта нам понадобится:
  • комплект прокладок всего мотора,
  • бу ГБЦ в сборе с распредвалами,
  • 4 новых шатуна со стандартными поршнями и кольцами,
  • коленвал бу (родной не удалось восстановить) с комплектом вкладышей и полукольца,
  • масляный насос 2.0 и комплект адаптации,
  • выпускная муфта CVVT,
  • жидкости, герметик, фильтр,
  • комплект ГРМ,
  • сальник АКПП,
  • кронштейн генератора,
  • стартер (сгорел в момент поломки мотора от попыток запустить его),
  • пламегаситель для удаления катализатора.

Детали мотора возвращаются с мехобработки - блок гильзован, поршни собраны с шатунами, ГБЦ шлифована, все детали мыты. Приступаем к сборке

После установки крышек транспортируем авто в цех и готовимся к установке мотора. Россыпь ингредиентов из багажника выглядит так

И контрольные замеры после первого пуска и прогрева

Ремонт занял всего 9 дней.

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61

Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Читайте реальные отзывы о нашей работе>>