Машина приобреталась на пробеге 90000 км, в мотор заливалась синтетика 5w30 и заменялась каждые 10000 км.
На пробеге 220000 км с двигателем G4KE что-то произошло и владелец обратился к официалам за дефектовкой. Там ему сняли двигатель, АКПП, рулевую рейку, подрамник, всю проводку, патрубки моторного отсека и остальное, что нашли под капотом. Какой расчет получил после этого заказчик (обычно это стоимость ремонта у нас умножить на 2) и сколько оставил там денег история умалчивает, но машина на эвакуаторе прибыла к нам

Снятые детали приехали с авто. За кадром подрамник, раздатка, аккумулятор, АКПП и тд.

Приступаем к дефектовке, в поддоне много стружки

Обнаружено 2 провернутых шатуна

На 1 из выживших шатунов неверно установлена крышка

Провернуло шатунные вкладыши 1 и 3 цилиндров, остальные шейки задраны

Коренные вкладыши разрушены

ГБЦ обнаружена в сборе с выпускным коллектором. На шейках и распредвалах глубокие задиры, масляное голодание проявляется по всему мотору

На клапанах VVT и датчиках положения распредвала много стружки и грязи


Глубокие задиры во всех цилиндрах

На выпускном коллекторе трещины


А внутри частицы катализатора


Сам катализатор разрушен местами. Заменим пламегасителем, иначе ремонт будет впустую

Для ремонта нам понадобится:
- комплект прокладок всего мотора,
- бу ГБЦ в сборе с распредвалами,
- 4 новых шатуна со стандартными поршнями и кольцами,
- коленвал бу (родной не удалось восстановить) с комплектом вкладышей и полукольца,
- масляный насос 2.0 и комплект адаптации,
- выпускная муфта CVVT,
- жидкости, герметик, фильтр,
- комплект ГРМ,
- сальник АКПП,
- кронштейн генератора,
- стартер (сгорел в момент поломки мотора от попыток запустить его),
- пламегаситель для удаления катализатора.
Детали мотора возвращаются с мехобработки - блок гильзован, поршни собраны с шатунами, ГБЦ шлифована, все детали мыты. Приступаем к сборке







После установки крышек транспортируем авто в цех и готовимся к установке мотора. Россыпь ингредиентов из багажника выглядит так


И контрольные замеры после первого пуска и прогрева


Ремонт занял всего 9 дней.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Читайте реальные отзывы о нашей работе>>