Текущий владелец купил машину новой, в мотор заливалось масло 5w30 и заменялось каждые 15000 км.
На пробеге 68000 км под капотом что-то сильно загремело и автомобиль попал к нам.
Мотор демонтировали, так он выглядит на пробеге всего 68000 км в России с московскими зимами


Сцепление изношено

На масляном поддоне наросты ржавчины

А внутри стружка

Мотор ровного серебристого цвета, еще не успел зарасти


В маслоприемнике обнаружили аккуратную пружинку стружки

ГБЦ в рабочем состоянии, выработка минимальная, используем повторно после переборки


Шатун 3й шейки "болтается"



Прочие шатунные вкладыши так же подраны и практически без усилия вываливаются с шеек

Блок с масляными форсунками, однако даже при отсутствии полного привода и на механике в цилиндрах образовалась неравномерная выработка и пошли надиры. Напомним, пробег всего 68000 км


Детали мотора поехали в мехобработку, а мы готовим запчасти для ремонта:
- комплект шатунов, поршней и колец,
- комплект прокладок,
- комплект ГРМ,
- насос 2.0 и комплект установки,
- масло, антифриз, фильтр и герметик для сборки,
- комплект вкладышей и полукольца,
- муфта CVVT выпуск,
- комплект сцепления.
По возвращении собираем ГБЦ и проверяем герметичность клапанов

Собираем двигатель








Ставим новое сцепление


Устанавливаем двигатель под капот и проводим контрольные замеры

Выпустили авто за 12 дней.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Читайте отзывы о нашей работе>>