Статьи о ремонте

Механика и 2wd не спасут G4KE! Капиталим двигатель KIA Sorento 2012

У нас в гостях редкий персонаж - это KIA Sorento с механической КПП 2wd. Автомобиль произведен в ноябре 2012 года.
Текущий владелец купил машину новой, в мотор заливалось масло 5w30 и заменялось каждые 15000 км.
На пробеге 68000 км под капотом что-то сильно загремело и автомобиль попал к нам.

Мотор демонтировали, так он выглядит на пробеге всего 68000 км в России с московскими зимами

Сцепление изношено

На масляном поддоне наросты ржавчины

А внутри стружка

Мотор ровного серебристого цвета, еще не успел зарасти

В маслоприемнике обнаружили аккуратную пружинку стружки

ГБЦ в рабочем состоянии, выработка минимальная, используем повторно после переборки

Шатун 3й шейки "болтается"

Прочие шатунные вкладыши так же подраны и практически без усилия вываливаются с шеек

Блок с масляными форсунками, однако даже при отсутствии полного привода и на механике в цилиндрах образовалась неравномерная выработка и пошли надиры. Напомним, пробег всего 68000 км

Детали мотора поехали в мехобработку, а мы готовим запчасти для ремонта:
  • комплект шатунов, поршней и колец,
  • комплект прокладок,
  • комплект ГРМ,
  • насос 2.0 и комплект установки,
  • масло, антифриз, фильтр и герметик для сборки,
  • комплект вкладышей и полукольца,
  • муфта CVVT выпуск,
  • комплект сцепления.

По возвращении собираем ГБЦ и проверяем герметичность клапанов

Собираем двигатель

Ставим новое сцепление

Устанавливаем двигатель под капот и проводим контрольные замеры

Выпустили авто за 12 дней.