К нам обратился владелец Hyundai ix35, о машине: + произведена в сентябре 2014 года, + двигатель 2 литра 150 лошадиных сил и полноприводная автоматическая коробка передач, + автомобиль приобретался новым и сейчас на панели проборов 83600 км, + масло использовалось синтетика 5w30 и менялось каждые 15000 км.
Автомобиль прибыл к нам после визита в другой сервис и сейчас расскажем почему. На пробеге 83000 км в двигателе стало уходить масло, а сам мотор стучать. Возник вопрос что же с этим делать. Владелец обращается в ближайший автосервис, где заявляют "замена ГРМ и фазовращателей устранит стук и масложор". Чуда не произошло и мотор по-прежнему постоянно стучит. Владелец обращается к нам, записывается на бесплатную диагностику двигателя, где на дисплее эндоскопа лично видит сильные задиры в цилиндрах
Это и было причиной постоянного стука двигателя, естественно заменой ГРМ не устранить. Ремонт одобрен и мы готовим двигатель к дефектовке
Снимаем выпускной коллектор и из него высыпается часть катализатора. Заменим его пламегасителем с прошивкой ЭБУ, об этом чуть позже
Ржавчина съела остатки шлицевого соединения углового редуктора и чашки дифференциала. Сцепление еще есть и заказчик решает отложить этот вопрос
Три свечи иридиевые, одна (выделена цветом) обычная
На датчиках распредвалов и клапанной крышке налет белой эмульсии. Такое бывает от недостаточного прогрева мотора при коротких поездках в холодное время года. Сама по себе эмульсия не говорит о неисправности мотора, но двигателю все же нужно давать прогреваться
Распредвалы с пробегом 83000 км и заменой раз в 15000 км выглядят как новые. Возможно был гарантийный ремонт от дилера с заменой ГБЦ, но история об этом умалчивает
Свежие китайские муфты болтаются на распредвалах как оригинал после пробега 150000 км, а остальные детали ГРМ вызывают сомнения. Заменим их все на новые оригинальные
На выпускном фазике осел герметик после прежнего неудачного монтажа передней крышки. Сама фазокрутилка даже с каталожным номером аля оригинал - контрафакт внешне сейчас на высочайшем уровне
Все гидрокомпенсаторы имеют износ и легко продавливаются. Постель распредвалов без задиров и в допусках, а вот на шейках пустотелых распредвалов неравномерная выработка и задиры
Камера сгорания 1 и 4 цилиндров в масляных отложениях, именно сюда через кольца попадало масло и горело. Тепловой зазор по всем цилиндрам повышен до 0,1мм. Поршневые кольца уже не держат и поршни легко болтаются руками
Извлекли шатуны и поршни - ожидаемо юбки стерты больше остальных на поршнях тех же 1 и 4 цилиндров
Вот так выглядят стенки цилиндров, эти задиры мы увидели ранее в дисплее эндоскопа
В рубашке системы охлаждения плавает крупная стружка-пружинка
На закуску покажем состояние поверхности шатунных вкладышей. На каждом из них глубокие задиры и кто знает сколько бы они еще отработали
Итак, для ремонта этого мотора нам понадобится: + комплект ГРМ, + 2 фазовращателя, + все прокладки, сальники и уплотнения, + вкладыши и полукольца, + масло, антифриз и прочие обязательные материалы, + стандартные поршни и кольца, + оба распределительных вала, + гидрокомпенсаторы 16шт.
Производим удаление каталитического нейтрализатора и обновляем версию программного обеспечения под Евро2 с удалением второго датчика кислорода
Блок восстановлен толстыми чугунными гильзами, ГБЦ перебрана и притерта, все детали промыты и продуты. Собираем
Снимаем контрольные замеры и сдаем автомобиль владельцу. Ждем на ТО1 после обкатки!
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11