Авто поступило с масложором литр на 3000 км. Не критично, но и приятного мало. Владелец был в замешательстве - капиталить ДВС или адаптировать масляный насос под G4KD.
Приступаем к работе. Проверяем цилиндры эндоскопом
Задиров в цилиндрах нет
Нагар на клапанах практически отсутствует
Поршни визуально в норме
Посмотрим на клапан СVVT. Есть загрязнения
Приводной ремень изношен, требуется замена
На шатунных вкладышах видим выработку
Снимаем крышку ГРМ. Щёточный узел в норме. Натяжитель вышел на 4 зуба, башмаки в отличном состоянии. Было принято обоюдное решение ГРМ не менять
Измеряем шейки коленвала, чтобы понять степень их износа и подобрать правильную толщину вкладышей. Устанавливать будем усиленные вкладыши. Они лучше переживают перепады давления масла и, соответственно, более надёжные
Приступаем к ремонту. Нам понадобится:
Насос G4KD и комплект для его адаптации
Вкладыши шатунные
Приводной ремень
Новый насос на месте
ГРМ собран, метки выставлены
Измеряем давление масла после первого запуска ДВС на холодную
И на горячую
Итог: Сэкономили деньги клиента и модернизировали масляный насос.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону: +7 925 455-55-61 Алексей
Наш адрес: МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11