Авто поступило с масложором литр на 3000 км. Не критично, но и приятного мало.
Владелец был в замешательстве - капиталить ДВС или адаптировать масляный насос под G4KD.
Владелец был в замешательстве - капиталить ДВС или адаптировать масляный насос под G4KD.
Приступаем к работе.
Проверяем цилиндры эндоскопом
Проверяем цилиндры эндоскопом

Задиров в цилиндрах нет

Нагар на клапанах практически отсутствует

Поршни визуально в норме

Посмотрим на клапан СVVT. Есть загрязнения

Приводной ремень изношен, требуется замена

На шатунных вкладышах видим выработку

Снимаем крышку ГРМ. Щёточный узел в норме. Натяжитель вышел на 4 зуба, башмаки в отличном состоянии.
Было принято обоюдное решение ГРМ не менять
Было принято обоюдное решение ГРМ не менять


Измеряем шейки коленвала, чтобы понять степень их износа и подобрать правильную толщину вкладышей.
Устанавливать будем усиленные вкладыши. Они лучше переживают перепады давления масла и, соответственно, более надёжные
Устанавливать будем усиленные вкладыши. Они лучше переживают перепады давления масла и, соответственно, более надёжные


Приступаем к ремонту.
Нам понадобится:
Нам понадобится:
- Насос G4KD и комплект для его адаптации
- Вкладыши шатунные
- Приводной ремень
Новый насос на месте

ГРМ собран, метки выставлены



Измеряем давление масла после первого запуска ДВС на холодную

И на горячую

Итог:
Сэкономили деньги клиента и модернизировали масляный насос.
Сэкономили деньги клиента и модернизировали масляный насос.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:
+7 925 455-55-61 Алексей
Наш адрес:
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
+7 925 455-55-61 Алексей
Наш адрес:
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11