Хозяин у машины 3ий, а приобреталась  она у немало известного дилера. Как бы всё хорошо, но есть деталь, о которую решили промолчать... Двигатель УЖЕ чувствовал себя не очень...
Начался масложор и наш клиент вернулся в салон с претензией на бесплатный ремонт двигателя. Там ему сказали "нет" и он нашёл нас, чтобы утереть нос обидчикам!
Как? Взыскать с них половину суммы от ремонта ДВС. Что у них успешно получилось сделать.
К ремонту!
Начался масложор и наш клиент вернулся в салон с претензией на бесплатный ремонт двигателя. Там ему сказали "нет" и он нашёл нас, чтобы утереть нос обидчикам!
Как? Взыскать с них половину суммы от ремонта ДВС. Что у них успешно получилось сделать.
К ремонту!
Достаём двигатель
 
                              
                          Снимаем топливные форсунки, датчики и остатки навесного.
Много стружки на датчиках распредвалов.
Много стружки на датчиках распредвалов.
 
                              
                          Снимаем клапанную крышу. ГБЦ без масляных отложений.
 
                              
                          Щётки подходят к концу.
 
                              
                          Муфта в хорошем состоянии.
 
                              
                          ГРМ вышел на 6 зубчиков. Замена.
 
                              
                          Распредвалы без задиров. Постель также  в хорошем состоянии.
 
                              
                          Готовим ГБЦ к шлифовке поверхности.
Подписываем стаканчики, вытаскиваем их и рассухариваем
Подписываем стаканчики, вытаскиваем их и рассухариваем
 
                              
                          Достаём из ГБЦ сильно обгоревшие клапаны. Будем зачищать. Удаляем старые маслосъёмные колпачки.
 
                              
                          Клапаны зачистили. Берём пневмоинструмент и притираем
 
                              
                          Клапаны притёрты. 
Отмываем ГБЦ от пасты, проверяем герметичность и отправляем на шлифовку и мойку.
Отмываем ГБЦ от пасты, проверяем герметичность и отправляем на шлифовку и мойку.
Поршни по краям замыты маслом.
 
                              
                          Насос "американка". Будем менять картер взаимозачётом на российский.
 
                              
                          Откручиваем шатуны, смотрим шейки коленвала и вкладыши
На юбках поршней явный износ и сильный нагар на днище. Шатунные вкладыши задраны, а коренные на подходе.
У коленвала как всегда всё хорошо
У коленвала как всегда всё хорошо
 
                              
                           
                              
                          Задиры в цилиндрах глубокие. Попробуем расточку
 
                              
                          Для возвращения мотора к жизни нам понадобится:
- Комплект прокладок и сальников всего мотора
- Комплект ГРМ
- Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
- Магнитная пробка
- Крышка муфты CVVT
- Насос G4KD и комплект для его установки
Детали прибыли с мехобработки, остальные запчасти готовы к установке - время ремонта!
ГБЦ продули, повторно помыли, приступаем к установке новых масляных колпачков 
 
                              
                          Поставили и притёрли клапаны 
 
                              
                          Установили пружины и тарелки. Засухариваем
 
                              
                           
                              
                          Устанавливаем форсунки, замеряем шейки коленвала и подбираем вкладыши. 
Ставим коленвал в блок. Устанавливаем поршни на шатуны, поршневые кольца и шатунные вкладыши.
Устанавливаем поршни в цилиндры.
Ставим коленвал в блок. Устанавливаем поршни на шатуны, поршневые кольца и шатунные вкладыши.
Устанавливаем поршни в цилиндры.
 
                              
                           
                              
                           
                              
                          Ставим новый насос
 
                              
                          Собрали ГРМ, зачистили переднюю крышку и установили новый передний сальник.
 
                              
                          Новая крышка муфты и отреставрированный поддон с магнитной пробкой.
 
                              
                           
                              
                          Двигатель собран! Делаем контрольные замеры и возвращаем машину владельцу.
 
                              
                          Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону
+7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе
+7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе
 
										