Ох, друзья... Такого поворота даже мы не ожидали... В целом, нас сложно удивить, но такое отношение к авто от сервиса, в котором машина ремонтировалась до нас - это самое настоящее надругательство!
О чём мы? Давайте по порядку
Ещё до того, как посетить наш автосервис, клиент обратился в другой с подозрением на некорректную работу двигателя. Там ему сказали, что всё нормально и отправили кататься дальше. В результате на трассе провернуло вкладыш, отлетел шатун, и владелец авто вернулся к тем же "гениальным" мотористам обратно на капитолово двигателя.
Позже одумался, забрал машину и приехал к нам за качественным ремонтом!
О чём мы? Давайте по порядку
- Второй владелец
- Пробег авто при покупке 74000 км
- У официалов делали ремонт ДВС по гарантии
- Катализатор удалён
- Масло менялось каждые 7000-8000
Ещё до того, как посетить наш автосервис, клиент обратился в другой с подозрением на некорректную работу двигателя. Там ему сказали, что всё нормально и отправили кататься дальше. В результате на трассе провернуло вкладыш, отлетел шатун, и владелец авто вернулся к тем же "гениальным" мотористам обратно на капитолово двигателя.
Позже одумался, забрал машину и приехал к нам за качественным ремонтом!
Снимаем ДВС

Стружка на клапанах CVVT

Сразу видно, что до нас в мотор уже, кто-то лазил. И этот, кто-то считает, что чем больше герметика, тем надёжнее конструкция.

Масляный поддон гнилой.
А внутри нас ждал сюрприз...
А внутри нас ждал сюрприз...

Любители вылить годовой запас герметика на один мотор решили, что масляный поддон - это место для металлолома: болты, обломанный шатун, насос... ЗАЧЕМ? Как вы думаете, чем руководились эти "специалисты"?
Итог:
Поддон под замену, так как у него повреждено ЛКП, если начнет облезать, то краска попадет в маслозаборник.
Итог:
Поддон под замену, так как у него повреждено ЛКП, если начнет облезать, то краска попадет в маслозаборник.



Цепь ГРМ начала растягиваться

Сняли ГРМ, начинаем разбирать ГБЦ

Свечи перетянуты, откручивали силовым ключом.

Следы удара шатуном на картере. Но не критичные

А вот и место его прилёта.

Кольца залегли, на поршнях износ

Вкладыши на грани

Коренные вкладыши и шейки коленвала подрало стружкой


Остались вопросы к цилиндрам?

Да, это было занимательно. Приступаем к ремонту.
Нам понадобится:
Нам понадобится:
- Комплект прокладок и сальников всего мотора
- Комплект ГРМ
- Насос G4KD и комплект для его установки
- Магнитная пробка
- Вкладыши, набор поршней, поршневых колец и шатуны
- Блок цилиндров
- Масляный поддон
- Масляный охладитель
Блок пришёл с расточки.
Моем бугеля, замеряем шейки коленвала и ставим форсунки
Моем бугеля, замеряем шейки коленвала и ставим форсунки

Готовим поршни к установке



Шорт готов. Зачищаем и устанавливаем картер.
Поставили новый оригинальный насос.
Поставили новый оригинальный насос.

Установили ГБЦ. Ставим регулировочные стаканчики и распредвалы. Замеряем зазоры

Устанавливаем новый ГРМ и выставляем по меткам

Ставим переднюю крышку с новым сальником, устанавливаем клапанную крышку и новый масляный поддон.

Снимаем контрольные замеры и сдаём авто владельцу

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону
+7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе
+7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе