Статьи о ремонте

G4KE на пробеге 132000 км "кушает" масло. Капиталим мотор для KIA Sorento 2012

В ремонте двигатель G4KE для KIA Sorento, дата производства авто май 2012. Текущий владелец приобрел авто на пробеге 90000 км, для мотора использовал оригинальное масло Hyundai Turbo Syn 5w30 и заменял его каждые 10000 км. На пробеге 132000 км в моторе появился стук, расход масла вырос до 1л на 1000 км пути.
Вскрытие показало минимальные задиры на стенках цилиндров

Поршни с не большим износом, однако тепловой зазор повышен до 0,07мм. Маслосъемные колечки изношены, запали в канавках поршней и не выполняют свою функцию

ГБЦ в рабочем состоянии, шлифуем по плоскости, отмоем и переберем

Коленчатый вал без задиров

Что не скажешь о вкладышах - фрикционный слой разрушен и отчетливо видны точки нагрузок в рабочий ход

Для ремонта нам необходимо:
1. к-т прокладок двигателя,
2. комплект поршней и кольца поршневые стд,
3. насос масляный g4kd + комплект адаптации,
4. фильтр масляный, моторное масло, антифриз и герметик,
5. комплект вкладышей и полукольца,
6. комплект ГРМ,
7. муфта распредвала выпускного.
Головка блока обработана, отмыта и отправлена на переборку

Монтируем коленчатый вал в блок и проверяем ход

Ставим новые вкладыши на шатуны и собираем короткий блок

Заводской зазор восстановлен гильзовкой толстостенными гильзами

Завершаем сборку установкой нового насоса и элементов ГРМ

Контрольный замер давления масла

Ремонт занял 8 дней.