Статьи о ремонте

Двигатель 2,0 G4NA стучит от перегрева 1 цилиндра. Рассыпался металлический конвертер

В ремонт поступил двигатель 2,0 G4NA с KIA Optima из г. Дубна. Его текущий пробег около 131000 км, машина произведена в 2015 году, этот владелец купил машину около 15000 км назад.
Мотор сняли самостоятельно и привезли к нам на другой машине. Причиной ремонта стал стук двигателя и резко возросший расход масла
Прежде чем вскроем двигатель и разберемся в причинах, обратим внимание вот еще на что - около 10000 км назад в выпускном коллекторе был удален катализатор и установлен конвертер из металла за 27000 руб. При демонтаже двигателя из коллектора посыпались его части, а сам коллектор превратился в большую детскую погремушку. Коллектор тоже приехал к нам и вот что мы увидели
Ставим пламегаситель, а удаленная вставка выглядит так
Теперь к мотору - распредвалы и шейки ГБЦ в отличном состоянии, выработка минимальная и в допусках
Масляный насос так же с минимальной выработкой на шестернях, корпусе и крышке
По мотору видно, что масло меняли часто - отложений практически нет. Комплект ГРМ вместе с фазовращателями были заменены вместе с катализатором, их пробег 10000 км.
В поддоне так же мало отложений, маслоприемник чистый
Этот мотор уже ремонтировался, блок цилиндров восстанавливали гильзовкой. Причина стука в камере сгорания - в первом цилиндре обломилась часть днища поршня
Достаточно быстро возник перегрев первого цилиндра, последствия видно на следующих фото
В остальных цилиндрах задиров нет, средний тепловой зазор около 0,05мм и мотор бы еще побегал. Шейки коленвала в отличном состоянии, мелкие потертости уберем полировкой
Шатунные вкладыши немного выработаны местами, коренные в лучшем состоянии
По просьбе заказчика экономим по максимуму и нам понадобится:
  1. комплект прокладок для сборки и монтажа мотора,
  2. модернизированный натяжитель цепи с ограничителем,
  3. один новый поршень (другие с минимальной выработкой и их для экономии решено оставить) и комплект колец,
  4. комплект вкладышей, магнитная пробка, герметик,
  5. ГБЦ обработана по плоскости, заменены маслосъемные колпачки и притерты клапаны,
  6. заменены болты ГБЦ.

Детали мотора вернулись с мехобработки и мойки. Приступаем к сборке
На все вопросы по ремонту ответим по телефону +7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе