Автомобиль был приобретен на пробеге около 50000 км, через 54000 км двигатель встал и не запустился.
Автомобиль доставлен к нам на эвакуаторе, загоняем в цех и приступаем
![](https://static.tildacdn.com/tild6634-3335-4635-b433-616535373665/01.jpeg)
Мотор демонтирован
![](https://static.tildacdn.com/tild3738-6335-4139-a165-383464656238/02.jpeg)
На клапане CVVT есть стружка
![](https://static.tildacdn.com/tild6232-3961-4537-a536-363638623938/03.jpeg)
Снимаем клапанную крышку - много отложений, прокладка разваливается в руках
![](https://static.tildacdn.com/tild3634-6638-4531-b363-313264303139/04.jpeg)
ГРМ изношен на 70%, обратите внимание на сколько вышел гидронатяжитель
![](https://static.tildacdn.com/tild3037-3037-4535-a163-643766383261/05.jpeg)
В поддоне, как и на клапане с ГБЦ, много стружки и грязи
![](https://static.tildacdn.com/tild6632-3062-4235-a365-356461326561/06.jpeg)
Блок балансиров заклинил, сетка маслоприемника насоса забита грязью
![](https://static.tildacdn.com/tild3063-3137-4662-b761-326332336566/07.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6162-3165-4531-b966-336133626466/08.jpeg)
Распределительные валы и шейки ГБЦ задраны
![](https://static.tildacdn.com/tild3135-6666-4332-b566-343165623535/09.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6363-6332-4434-b734-613039356563/11.jpeg)
Заказчик практикует спокойную езду с семьей, к тому же на блоке установлены масляные форсунки и маслоохладитель, однако это не спасло от задиров. Их видно уже сверху еще до разбора блока
![](https://static.tildacdn.com/tild3564-6366-4164-b965-313966613965/13.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6564-6335-4863-b166-643936653936/14.jpeg)
Как думаете вкладыши каких шатунов провернуло? Делаем ставки, дамы и господа!
![](https://static.tildacdn.com/tild3336-6335-4466-b861-306639386439/15.jpeg)
Правильный ответ - провернуло вкладыши шатунов 1, 2 и 3 цилиндров. Выжил только шатун 4го цилиндра
![](https://static.tildacdn.com/tild3138-3931-4236-b832-646430353464/16.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3036-3030-4034-a639-626465393132/17.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6630-6633-4530-a132-613936343838/18.jpeg)
Верхний слой вкладышей коренных опор задран, признаки масляного голодания наблюдаются во всех деталях мотора
![](https://static.tildacdn.com/tild3431-3536-4635-a433-663432393766/20.jpeg)
На коленчатом валу четко видна выработка от сальника, такое бывает на большом пробеге
![](https://static.tildacdn.com/tild6436-3763-4739-a166-643832366364/21.jpeg)
Блок разобран и теперь мы можем заглянуть в него изнутри. Задраны все цилиндры, требуется ремонт
![](https://static.tildacdn.com/tild3132-3136-4336-b464-383364343736/22.jpeg)
Детали двигателя отправляем на мехобработку, а для ремонта нам требуется:
- ГБЦ в сборе,
- коленчатый вал (прежний восстановлению не подлежит),
- комплект прокладок ДВС, клапан СРОГ,
- масляный насос 2.0 и комплект установки,
- новые оригинальные шатуны 4шт, поршня 4шт и кольца,
- масло, антифриз, фильтр, герметик,
- комплект ГРМ новый оригинал,
- вкладыши и полукольца,
- муфта CVVT впуск.
Блок гильзован под новые стандартные поршни, устанавливаем масляный насос от мотора 2.0 и выставляем метки ГРМ
![](https://static.tildacdn.com/tild3837-3339-4438-b738-343538393762/26.jpeg)
Устанавливаем выпускной коллектор с турбиной и ставим мотор под капот
![](https://static.tildacdn.com/tild6264-3961-4038-b635-363061643061/27.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6430-3335-4432-a337-323937623238/28.jpeg)
Устанавливаем навесное оборудование, коллектор патрубки, корпус воздушного фильтра, проводку и переходим к контрольным замерам давления масла на холодном и прогретом моторах
![](https://static.tildacdn.com/tild6363-3730-4135-a631-363135666165/29.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3638-3334-4931-b966-393836666165/30.jpeg)
Замер компрессии во всех цилиндрах
![](https://static.tildacdn.com/tild3364-6664-4532-a637-616333373362/31.jpeg)
Заполняем лист ОТК и готовим машину к выдаче
![](https://static.tildacdn.com/tild3266-6666-4863-b366-306339393438/32.jpeg)
Под капотом фиксируем пробег и замену масла
![](https://static.tildacdn.com/tild3235-3131-4861-b133-323432613536/33.jpeg)
Автомобиль поставили на ход за 35 дней.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Читайте отзывы о нашей работе>>