Статьи о ремонте

Форсунки не помогли! Капиталим турбо-мотор 2.0 для KIA Optima 2015

В работу поступила KIA Optima, дата производства ноябрь 2015 года.
Автомобиль был приобретен на пробеге около 50000 км, через 54000 км двигатель встал и не запустился.
Автомобиль доставлен к нам на эвакуаторе, загоняем в цех и приступаем

Мотор демонтирован

На клапане CVVT есть стружка

Снимаем клапанную крышку - много отложений, прокладка разваливается в руках 

ГРМ изношен на 70%, обратите внимание на сколько вышел гидронатяжитель

В поддоне, как и на клапане с ГБЦ, много стружки и грязи

Блок балансиров заклинил, сетка маслоприемника насоса забита грязью

Распределительные валы и шейки ГБЦ задраны

Заказчик практикует спокойную езду с семьей, к тому же на блоке установлены масляные форсунки и маслоохладитель, однако это не спасло от задиров. Их видно уже сверху еще до разбора блока

Как думаете вкладыши каких шатунов провернуло? Делаем ставки, дамы и господа!

Правильный ответ - провернуло вкладыши шатунов 1, 2 и 3 цилиндров. Выжил только шатун 4го цилиндра

Верхний слой вкладышей коренных опор задран, признаки масляного голодания наблюдаются во всех деталях мотора

На коленчатом валу четко видна выработка от сальника, такое бывает на большом пробеге

Блок разобран и теперь мы можем заглянуть в него изнутри. Задраны все цилиндры, требуется ремонт

Детали двигателя отправляем на мехобработку, а для ремонта нам требуется:
  • ГБЦ в сборе,
  • коленчатый вал (прежний восстановлению не подлежит),
  • комплект прокладок ДВС, клапан СРОГ,
  • масляный насос 2.0 и комплект установки,
  • новые оригинальные шатуны 4шт, поршня 4шт и кольца,
  • масло, антифриз, фильтр, герметик,
  • комплект ГРМ новый оригинал,
  • вкладыши и полукольца,
  • муфта CVVT впуск.

Блок гильзован под новые стандартные поршни, устанавливаем масляный насос от мотора 2.0 и выставляем метки ГРМ

Устанавливаем выпускной коллектор с турбиной и ставим мотор под капот

Устанавливаем навесное оборудование, коллектор патрубки, корпус воздушного фильтра, проводку и переходим к контрольным замерам давления масла на холодном и прогретом моторах

Замер компрессии во всех цилиндрах

Заполняем лист ОТК и готовим машину к выдаче

Под капотом фиксируем пробег и замену масла

Автомобиль поставили на ход за 35 дней.