Да, наш клиент прислал нам двигатель на ремонт из Мурманской области. И да, если вы находитесь далеко от нас, то можете отправить свой мотор к нам в автосервис.
Приятно, что почти за 2000 км от Москвы нам доверяют на все 100%. И неважно, на каком конце нашей страны вы находитесь, отчёт о работе вы будете получать после каждого выполненного этапа.
Немного предыстории: Клиент на машине отправился в отпуск, и по дороге появился стук. Провернуло шатунный вкладыш. В поисках автосервиса встретил нас на просторах интернета и доверил нам мотор своего авто.
Смотрим ДВС
Судя по неаккуратно положенному герметику, до нас в моторе уже кто-то был.
Шкив под замену. Демпфер вылез.
На датчике коленвала кусок вкладыша
Стружка на клапане CVVT и на датчиках распредвалов
На ГБЦ равномерный золотистый нагар
Много металлической стружки в масляном поддоне. Моем его и осматриваем на повреждения.
Поддон в норме.
ГРМ растянут.
Откручиваем бугеля и осматриваем состояние распредвалов. Визуально износ несильный. Будем производить замер.
Распредвалы в размере, оставляем. Постель слегка изношена.
Осматриваем плоскость ГБЦ. Видны следы удара шатуном в четвёртом цилиндре.
Открутили картер и осматриваем шатунно-поршневую группу. Четвёртый шатун болтается на коленвале.
Вкладыши на грани фола
Поршни выходят из цилиндров без усилий. Кольца залегли, антифрикционное покрытие стёрто. На юбке видны впрессованные кусочки вкладыша.
А вот и четвёртый шатун
В цилиндрах сильные задиры, но в целом блок подлежит расточке.