Да, наш клиент прислал нам двигатель на ремонт из Мурманской области. И да, если вы находитесь далеко от нас, то можете отправить свой мотор к нам в автосервис.
Приятно, что почти за 2000 км от Москвы нам доверяют на все 100%.
И неважно, на каком конце нашей страны вы находитесь, отчёт о работе вы будете получать после каждого выполненного этапа.
Немного предыстории:
Клиент на машине отправился в отпуск, и по дороге появился стук. Провернуло шатунный вкладыш.
В поисках автосервиса встретил нас на просторах интернета и доверил нам мотор своего авто.
Смотрим ДВС
Приятно, что почти за 2000 км от Москвы нам доверяют на все 100%.
И неважно, на каком конце нашей страны вы находитесь, отчёт о работе вы будете получать после каждого выполненного этапа.
Немного предыстории:
Клиент на машине отправился в отпуск, и по дороге появился стук. Провернуло шатунный вкладыш.
В поисках автосервиса встретил нас на просторах интернета и доверил нам мотор своего авто.
Смотрим ДВС
Судя по неаккуратно положенному герметику, до нас в моторе уже кто-то был.
Шкив под замену. Демпфер вылез.
На датчике коленвала кусок вкладыша
Стружка на клапане CVVT и на датчиках распредвалов
На ГБЦ равномерный золотистый нагар
Много металлической стружки в масляном поддоне. Моем его и осматриваем на повреждения.
Поддон в норме.
ГРМ растянут.
ГРМ растянут.
Откручиваем бугеля и осматриваем состояние распредвалов.
Визуально износ несильный. Будем производить замер.
Визуально износ несильный. Будем производить замер.
Распредвалы в размере, оставляем. Постель слегка изношена.
Осматриваем плоскость ГБЦ. Видны следы удара шатуном в четвёртом цилиндре.
Открутили картер и осматриваем шатунно-поршневую группу.
Четвёртый шатун болтается на коленвале.
Четвёртый шатун болтается на коленвале.
Вкладыши на грани фола
Поршни выходят из цилиндров без усилий. Кольца залегли, антифрикционное покрытие стёрто.
На юбке видны впрессованные кусочки вкладыша.
На юбке видны впрессованные кусочки вкладыша.
А вот и четвёртый шатун
В цилиндрах сильные задиры, но в целом блок подлежит расточке.
Для ремонта понадобится:
- Комплект прокладок и сальников всего мотора
- Комплект ГРМ
- Насос G4KD и комплект для его установки
- Масляный охладитель
- Вкладыши, набор поршней, поршневых колец и шатуны
- Шкив
Приступаем к сборке мотора.
Отмываем бугеля, замеряем шейки коленвала, подбираем вкладыши.
Отмываем бугеля, замеряем шейки коленвала, подбираем вкладыши.
Ставим кольца на поршни и устанавливаем шатунные вкладыши
Установили новый насос, цепь и звезду.
Устанавливаем обслуженную ГБЦ в шорт-блок.
Ставим распредвалы и замеряем зазоры клапанов.
Ставим распредвалы и замеряем зазоры клапанов.
Устанавливаем ГРМ и ставим его по меткам.
Установили новый передний сальник коленвала и крышку.
Ставим датчики, новый шкив и охладитель.
Мотор готов к отправке хозяину!
Ставим датчики, новый шкив и охладитель.
Мотор готов к отправке хозяину!
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону
+7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе
+7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе