К нам поступил KIA Sorento, дата производства июль 2014 года. Автомобиль в 1 руках, на сегодня пробег 99100 км. Масло использовалось вязкостью 5w30, интервал замены 10000 км. По дороге из Санкт-Петербурга в Москву на скорости около 150км/ч машина встала. Масло из двигателя разлилось по асфальту. Далее на эвакуаторе к нам. Демонтируем мотор Блок пробило в районе выпускного коллекторе. В таких случаях масло попадает на раскаленный выпускной коллектор и под капотом начинается пожар. С нашей машиной этого чудом не случилось В поддоне масса стружки и осколков шатуна и блока ББВ заклинил Плиту блока разбило осколками шатуна На этот раз провернуло вкладыши шатуна во втором цилиндре Поршень 2го цилиндра отделился от шатуна и полетел в ГБЦ, отчетливо виден отпечаток от удара Второй цилиндр внутри блока выглядит так, кусок шатуна так и остался торчать в блоке Машина нужна была как можно быстрее, поэтому согласован восстановленный мотор из наших запасов. Вкратце - блок гильзован, новая оригинальная стандартная поршневая, новые вкладыши и полукольца, ГБЦ перебрана, пролита и притерта, новый оригинальный ГРМ и насос 2.0. Мотор как новый и с гарантией 1 год или 25000 км пробега Дополнительно очищено и обработано шлицевое соединение на заднюю ось Заканчиваем монтаж мотора, проводим контрольные замеры компрессии и давление масла Машину поставили на колеса за 3 дня.