Удалил катализатор и в моторе появился стук и расход масла
На подъемнике KIA Sportage, дата производства июль 2015 года. Бензиновый двигатель объемом 2л G4NA и полноприводный автомат. Текущий владелец приобрел авто на пробеге 42000 км, с тех пор для смазки мотора использовал Shell 5w40 и заменял каждые 10000 км. На пробеге около 94000 км в выпускном коллекторе катализатор заменен на пламегаситель, двигатель стал стучать на холодную и начался расход масла около 2л на 10000км. Осмотр цилиндров эндоскопом показал задиры в зоне хода юбки, а так же более мелкие по всей окружности - это следы попадания частиц катализатора в цилиндры Демонтируем мотор и готовим к дефектовке Шейки постели распредвалов в отличном состоянии, а вот на распредвалах задиры В картере и маслоприемники нашлось немного стружки с шатунных вкладышей На корпусе масляного насоса большой продир, иначе его не назвать ГБЦ выровняем по плоскости и переберем За менее 100000 км пробега вкладыши в задирах и требуют замены Юбки поршней "вспаханы", а маслосъемные колечки засели в канавках и не работали А вот стенки всех цилиндров - отчетливо просматривается сильная выработка в зоне хода юбки поршня и мелкие вертикальные риски по всей окружности от частиц катализатора Детали двигателя направлены на мехобработку и для его ремонта нам потребуется:
2 распредвала с фазовращателями,
все прокладки и комплект ГРМ,
передняя крышка в сборе, масляный фильтр, масло, антифриз и герметик,
4 стандартных поршня с кольцами и вкладыши коленчатого вала.
а так же выполняем ремонт генератора и замену масла в муфте полного привода.
Стенки блока цилиндров восстановлены толстостенными гильзами, ГБЦ шлифована и перебрана, собираем двигатель Очищаем и обрабатываем шлицевое соединение АКПП и углового редуктора Монтируем мотор и снимаем замеры Ремонт выполнили за 25 дней.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61