Встал на трассе. На эвакуатор и сразу к нам. Kia Sorento 2014 2.4 пробег 130000 км
Обычный день. Как говорится, ничего не предвещало... Наверное так и думал владелец авто, который долгое время закрывал глаза на стуки в движке и рассчитывал, что и в этот раз пронесёт... Но нет. Что тут сказать - переходим к дефектовке
Год выпуска 2014
Пробег 130000 км
Один владелец
Масло менялось каждые 15000 км
Катализатор вырезан
По радиатору видно, что машина много ездила по трассе. Структура теплообменника сильно деформирована камушками с дороги.
Масляный поддон с сильными очагами коррозии
ДВС сняли. Приступаем к разборке
Сходу в глаза бросается нагар на ГБЦ
Сеточка клапана VVT забита стружкой
В масляном поддоне также плавает стружка
Неопознанный объект на распредвале. Как думаете, откуда это? Также на распредвалах видим неравномерную выработку из-за недостатка масла на них
Сняли распредвалы. Много грязи и нагара
Очень много грязи...
В ходе разбора ДВС выявили, что причина, которая привела к прекращению работы мотора был клин насоса ББВ, в следствии проворот шатунных вкладышей
Цепь ГРМ сильно растянута, натяжитель почти полностью вышел. Оно и понятно, за 130000 км система ГРМ не менялась. Муфты CVVT в порядке
Цилиндры в задирах
Поршни начали разрушаться. Антифрикционное покрытие на юбке стёрто
Для ремонта нам понадобятся:
Комплект всех прокладок, сальников и уплотнений
Магнитная пробка поддона
Комплект ГРМ
Насос G4KD и комплект для его установки
Вкладыши
Набор поршней, поршневых колец и шатунов
Масляный охладитель
Приступаем к реанимированию ДВС
Устанавливаем масляные форсунки и коренные вкладыши
Установили коленвал
Нанесли масло на стенки цилиндров
Далее приступаем к установке шатунных вкладышей и поршневых колец
Переходим к установке шатунно-поршневой группы
Ммм... новая оригинальная прокладка ГБЦ
Устанавливаем головку блока цилиндров и затягиваем болты согласно технической документации Hyundai/Kia
Провели модернизацию. Вместо ББВ установили масляный насос от G4KD
Фиксируем качество выполненной работы:
Проверяем зазоры клапанов
Выставляем ГРМ по меткам
Собираем мотор и устанавливаем его на место
Замеряем давление масла
Замеряем компрессию ДВС и передаём владельцу исправленное авто!
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону: