KIA Sorento 2011 приехал в ремонт на 2х стучащих шатунах
В работу поступил автомобиль KIA Sorento, дата производства декабрь 2011 года. Автоматическая трансмиссия и привод на все колеса. Текущий владелец в истории машины единственный, в мотор 2.4 G4KE заливался Ravenol 5w30 и менялся каждые 15000 км. На пробеге в 146000 км мотор застучал и владелец своим ходом пригнал машину к нам. Надо сказать, такие поездки далеко не всегда бывают успешны, поэтому вернее эвакуатор. Демонтируем поддон двигателя, много стружки разного размера ГРМ для такого пробега изношен более чем, натяжитель вышел на максимум - 8 зубов Блок балансирных валов крутится с трудом Шейки и валы ГБЦ изношены больше допусков, износ не равномерный Внимание, вопрос! Какие шатунные вкладыши провернуло? Все верно - 1 и 3, крышки шатунов почернели от перегрева. Коленвал с трещиной Коренные вкладыши выглядят лучше, но большие царапины от попадания грязи между вкладышем и шейкой коленвала видны невооруженным взглядом По всем цилиндрам задиры не большие, но элипс с разбегом 0,04мм и тепловой зазор около 0,09мм Для этого ремонта нам понадобится:
все прокладки и сальники для сборки мотора и установки его под капот,
комплект ГРМ,
масляный насос 2.0 и все для его установки на машину до 12 года,
коленчатый вал 2.4 с вкладышами и полукольцами,
головка блока цилиндров в сборе,
впускной фазошататель,
масло, антифриз, герметик и фильтр,
4 шатуна (2 провернуло, на двух оставшихся выпадают вкладыши) и поршня СТД с кольцами,
воздушный фильтр, 3 обводных ролика, хомут патрубка на дроссель и поддон картера.
Блок гильзован под стандартные поршни, ГБЦ притерта и перебрана, собираем Монтируем мотор в авто и снимаем замеры Ремонт выполнен за 21 день.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по
телефону +7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11