Механика и 2wd не спасут G4KE! Капиталим двигатель KIA Sorento 2012
У нас в гостях редкий персонаж - это KIA Sorento с механической КПП 2wd. Автомобиль произведен в ноябре 2012 года. Текущий владелец купил машину новой, в мотор заливалось масло 5w30 и заменялось каждые 15000 км. На пробеге 68000 км под капотом что-то сильно загремело и автомобиль попал к нам.
Мотор демонтировали, так он выглядит на пробеге всего 68000 км в России с московскими зимами Сцепление изношено На масляном поддоне наросты ржавчины А внутри стружка Мотор ровного серебристого цвета, еще не успел зарасти В маслоприемнике обнаружили аккуратную пружинку стружки ГБЦ в рабочем состоянии, выработка минимальная, используем повторно после переборки Шатун 3й шейки "болтается" Прочие шатунные вкладыши так же подраны и практически без усилия вываливаются с шеек Блок с масляными форсунками, однако даже при отсутствии полного привода и на механике в цилиндрах образовалась неравномерная выработка и пошли надиры. Напомним, пробег всего 68000 км Детали мотора поехали в мехобработку, а мы готовим запчасти для ремонта:
комплект шатунов, поршней и колец,
комплект прокладок,
комплект ГРМ,
насос 2.0 и комплект установки,
масло, антифриз, фильтр и герметик для сборки,
комплект вкладышей и полукольца,
муфта CVVT выпуск,
комплект сцепления.
По возвращении собираем ГБЦ и проверяем герметичность клапанов Собираем двигатель Ставим новое сцепление Устанавливаем двигатель под капот и проводим контрольные замеры Выпустили авто за 12 дней. Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61 Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11