Ремонт G4KD для Hyundai ix35. Никогда такого не было , и вот опять!
Добрый день, Дорогие читатели! Вот вам новая история о ремонте G4KD для Hyundai ix35 с пробегом 187 000км. На автомобиле передвигалась девушка, двигалась очень аккуратно и размеренно, но мы же с вами знаем, что подобным ДВС чуткая эксплуатация абсолютно не мешает ломаться ? И этот агрегат не исключение. Будем спасать ситуацию... Приступаем к дефектации.
Состояние цилиндров....Очевидны сильные задиры на стенках цилиндра, будем гильзовать. Состояние поршней так же оставляют желать лучшего . Замена. Весь агрегат в обильных масляных отложениях, об этом нам сигнализирует черный картер ДВС. Даже с таким загрязнением отлично справляется ультразвуковая мойка. Ну и "вишенка на торт" . Безнадежно покрывшийся ржавчиной масляный поддон. Такие детали безоговорочно меняем, конфуз из-за такой детали никому не нужен.
Все детали двигателя отправляются в мех.обработку, а мы пока расскажем что нам потребовалось для капитального ремонта. к-т прокладок двигателя Кольца поршневые Комплект ГРМ насос масляный g4kd + 2 башмака + цепь, фильтр масляный, масло двс mobil, Антифриз, Герметик сборочный Муфта распредвала выпуск( выходит из строя в 98% случаев) Вкладыши коренные + шатунные+полукольца Поршень G4KD Обводной ролик Клапан СРОГ Поддон ДВС ГБЦ отмыта в ультразвуковой ванной, как и все остальные детали. Приступаем к замене маслосъемных колпачков и притирке клапанов. Блок цилиндров оснащенный гильзами, с новыми упорными полукольцами готовится к установке коленвала . Полированный коленвал. Полностью готов к установке в блок. Меняем коренные вкладыши и приступаем к затяжке коленчатого вала в блоке цилиндров. Вал установлен. Вращение плавное, без закусываний. Все болты при сборке затянуты согласно MANUAL Hyundai/Kia. Приступаем к подготовке поршней и шатунов. На поршнях заменены поршневые кольца, на шатунах шатунные вкладыши. Поршни уже установлены в блок цилиндров и прикручены к коленчатому валу. Устанавливаем новый масляный насос меняя цепь и башмаки. Устанавливаем новый комплект ГРМ соблюдая все метки и меняем муфту фазовращателя. Основная часть двигателя собрана. Прикручиваем переднюю крышку меняя сальник коленвала, и готовимся к монтажу в моторный отсек. Двигатель установлен и запущен. По умолчанию контрольный замер давления масла. Холодный запуск. На ремонт ушло 17 дней. Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61 Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11